M.E.Doc 11.00.001 — обновленный и усовершенствованный!

15 Май by admin

M.E.Doc 11.00.001 — обновленный и усовершенствованный!

Уважаемые клиенты, мы рады Вам представить обновленную и усовершенствованную версию программы M.E.Doc 11.00.001.
В одиннадцатой версии программы разработчиком было принято решение реализовать новое позиционирования программы M.E.Doc.
Новое позиционирование условно разделило модули программы на три основных направления: M.E.Doc «Держава», M.E.Doc «Бізнес» и дополнительные решения.

Решение M.E.Doc «Держава»
Решение M.E.Doc «Держава» будет закрывать потребность в отправке электронной отчетности в контролирующие органы и регистрацию налоговых накладных.
Решение «Держава», включает:
° Модуль «Звітність» обеспечивает отправку отчетности в контролирующие органы для ФЛ-П, Плательщиков, неплательщиков НДС, Бюджетных организаций.
° Модуль «Облік ПДВ» обеспечивает возможность регистрации налоговых накладных и отправку налоговых контрагентам.

Также хотим обратить ваше внимание, что были расширены возможности обмена первичными документами между контрагентами.
Независимо от имеющейся лицензии на обмен первичными документами
реализована возможность отправки до 50-ти первичных документов в месяц (акты, договоры, счета и т.п.).

Решение M.E.Doc «Бізнес» станет основным инструментом для организации обмена первичными документами с контрагентами и будет
ориентировано на компании, которые ежемесячно отправляют СВЫШЕ 50 первичных документов.
С помощью M.E.Doc «Бізнес» Вы сможете:
° отправлять документы с вложением, что позволяет при передаче по программе любого
первичного документа прикрепить к нему файлы форматов TXT, RTF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, PDF.
° обмениваться расходными накладными с контрагентами.
° ежемесячно отправлять контрагентам более 50 первичных документов (акты, договоры, счета и т.п.).

Дополнительные решения

Модуль «Зарплата»
Решение, предназначенное для расчета и начисления заработной платы, учета и управления персоналом.
С помощью модуля «Зарплата» Вы сможете:
° вести личные карточки и расчетные листы сотрудников
° вести начисления по заработной плате в фонды
° хранить расчетные листы за различные периоды
° формировать документы для перевода выплат на личные счета

Модуль «Корпорация»
Предназначен для крупных предприятий с разветвленной структурой подразделений.
С помощью модуля «Корпорация» Вы сможете:
° консолидировать отчеты, полученные от подотчетных организаций;
° автоматически принимать е-документы, подписанные ЭЦП;
° хранить документы в едином электронном архиве;
° подписывать, расшифровывать и проверять документы;
° контролировать процесс сбора, приема и анализа документов;
° получать квитанции о доставке и обработку документов.

Модуль «АКЦИЗ та ТТН»
Предназначен для производителей и реализаторов подакцизных товаров.
Разработан для работы с системой электронного администрирования реализации топлива (СЕА РП) и обращения товарно-транспортными накладными.
С помощью модуля «АКЦИЗ та ТТН» Вы сможете:
° создавать акты инвентаризации, АН / РК
° проводить сверку документов с ЕРАН
° регистрировать документы в ЕРАН
° создавать заявки на пополнение объема топлива
° обмениваться акцизными документами с контрагентами
° создавать и регистрировать товарно-транспортные накладные
° печатать ТТН и обмениваться с контрагентами

Модуль «Интеграция с учетными системами»
° Обеспечит возможность удобной передачи документов (отчетов и первичных документов) между КП M.E.Doc и вашей учетной системой.
На текущий момент реализована возможность интеграции с учетными системами SAP, 1C, ISpro, а также для обмена документами в формате xml.

Byadmin

+380976830009

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *