Важно! Обновлен механизм обработки запросов на получение сведений из ЕРНН с одинаковыми отметками

12 Фев by admin

Важно! Обновлен механизм обработки запросов на получение сведений из ЕРНН с одинаковыми отметками

Обращаем внимание наших пользователей, в случае отправки в течение суток двух и более запросов на получение сведений из ЕРНН J/(F) 1300105 (далее — Запрос) по параметру «за дату» с одинаковыми отметками формируется квитанция следующего содержания:

 

«Податковий документ звітності не відповідає формату (стандарту)

електронного документа звітності суб’єктів господарювання,

затвердженому наказом Міндоходів України від 29.11.2013 №729 —

сьогодні, у 10:41:15, від Вас уже отримано такий же самий запит з іменем файлу ‘….XML’.

Дозволяється в одну добу відправляти один запит до ЄРПН на певну дату.».

 


Важно! Запрос по параметру «По списку» не имеет ограничений по количеству отправлений и получения ответа в течение суток.

Механизм обработки Запросов следующий: контролируется дата, на которую запрашивается информация (это дата регистрации НН / РК в ЕРНН, которую указывают в поле «за дату») и варианты заполнения отметок в Запросе (например, комбинации отметок «выданные», «полученные» ):

Важно! Если в отправленном Запросе изменится хоть одна из отметок, например, не указано обозначение «выданные» или «полученные» НН / РК, или к существующим добавлены новые отметки, например: «Импорт документов с квитанцией», «информация только по филиалу (структурного подразделения) продавца (поставщика) № … »и т.д., то сведения будут направлено плательщику, несмотря на то, что Запрос направлялся в течение суток.

Итак, в течение суток разрешается отправлять другой Запрос по параметру «за дату» с аналогичными отметками. В случае отправления в течение суток более одного запроса с одинаковыми отметками он не будет принят. Вместе с тем такой Запрос (с идентичными отметками) можно отправить на следующий день.

То есть, если в соответствии с запросом в базе ПО M.E.Doc не были импортированы все необходимые НН / РК, зарегистрированные на определенную дату, то возможность импортировать отсутствующие НН / РК остается у плательщика на следующий день. Это связано с механизмом обработки Запросов в соответствии с требованиями ГФС, которыми ограничено количество выписок, что может получить плательщик на Запрос, сформированный «за дату» регистрации НН / РК в ЕРНН в течение дня.

Ваш Техноцентр Маяк!

Byadmin

+380976830009

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *